Новости
Контакты
Для дилеров
(4212) 462-990

Заказать обратный звонок:

Оставьте это поле пустым:
Не изменяйте это поле:
Телефон:

Имя:

Город:

Комментарий:

Проверка против спама:

×
On-line заявка:
Оставьте это поле пустым:
Не изменяйте это поле:
ФИО:

Город:

Телефон:

e-mail:

Модель:

Цвет:

Комментарий:

Проверка против спама:

×

Лодочные моторы GLADIATOR

      Лодочные подвесные моторы GLADIATOR на крупной поизводственной базе в г. Вэйхай, КНР.
Компания специализируется на выпуске лодок и подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в КитаеЭто высокотехнологичное предприятия объединяет исследовательское подразделение (R&D), производственные мощности и маркетинговый центр в единую команду профессиональных сотрудников. Годовая производственная мощность достигает 15000 единиц техники.

      Качество лодочных моторов Gladiator, современный дизайн, презентабельный внешний вид и конкурентная цена позволяют им успешно завоевывать рынок водно-моторной техники и удовлетворять потребности самых разборчивых клиентов в различных регионах нашей большой страны. В этом может убедиться каждый любитель активного отдыха на воде!

      Компания стремится к постоянным инновациям в разработке своего продукта, используя творческий талант квалифицированного персонала.

       В Gladiator внедрён строгий контроль качества: двигатели в обязательном порядке проходят 700 часов тестирования, прежде чем каждая новая модель выходит на рынок.
Кроме того, предусмотрены два часа тестирования перед упаковкой.

Основные конкурентные преимущества лодочных моторов GLADIATOR:

  • тандем высокого качества и доступной цены,
  • динамичный разгон и высокая максимальная скорость;
  • большой ресурс;
  • стойкость к коррозии;
  • бесшумность работы;
  • простота в обслуживании;
  • доступность и наличие запчастей и расходных материалов.

Скачать каталог лодок ПВХ Gladiator 2017

Купить подвесные лодочные моторы Gladiator у одного из дилеров по всей России

В настоящее время в серийном производстве находится 4 модели: 5 - 9,8 - 9,9 - 15 лошадиных сил:
- мотор 5 л.с. – аналог Tohatsu M5, редуктор - Mercury F6M
- мотор 9.8 л.с. – аналог Tohatsu 9.8 л.с.
- моторы 9,9 и 15 л.с. – аналог Yamaha 15HP
 
Следующим планируется к запуску мотор мощностью 2,5 л.с.

Лодочный мотор Gladiator G5FHS - 31500 рублей по акции
 
G5FHS - 31500 (старая цена - 36 000 рублей)
Тип двигателя 2-х тактный
Компоновка двигателя 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя см3 102
Диаметр цилиндра * ход поршня мм 55*43
Степень сжатия Н.д.
Система запуска Стартер Ручной
Максимальная мощность на валу винта Л.с(кВт) 5(3.7)
Диапазон рабочих оборотов Об/мин 4500-5500
Обороты холостого хода на нейтрали Об/мин ±100 1000
Рекомендуемый бензин Неэтилированный 92
Топливоподача Карбюратор Дрос. заслонка поворотного типа
Система холодного запуска двигателя Воздушная заслонка
Расход топлива на полном ходу л/ч 2.5
Система смазки двигателя Предварительное смешивание
Пропорция масло/бензин 1/25 – обкатка, 1/50 - обычная
Рекомендуемое моторное масло NMMA: TC-W3
Система зажигания CDI
Опережение зажигания 300 до ВМТ
Свечи зажигания NGK BP7HS, или BPR7HS
Искровой зазор мм 0,9-1,0
Момент затяжки свечи зажигания Кгсм (Нм) 2.5 (25)
Система управления Румпель
Угол поворота мотора В каждую сторону 3600
Регулировка угла атаки и подъем мотора Вручную
Длина ноги «S» мм 440
Выбор передач Передняя – Нейтраль – Задняя
Передаточное отношение редуктора 2,2 (28 : 13)
Объем масла в редукторе мл 195
Рекомендуемое трансмиссионное масло API: GL-5. SAE: 80 или 90
Фиксация пропеллера на валу Шлицы
Выхлоп Через ступицу винта
Вес кг 21



 



 

Лодочный мотор Gladiator G9,8FHS - 45500 рублей по акции
 

 



Лодочный мотор Gladiator G9,9FHS - 56500 рублей по акции
 

G9.9FHS – 56500 (старая цена - 65 500 рублей)
Тип двигателя 2-х тактный
Компоновка двигателя Рядный 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя См3 246
Диаметр цилиндра * ход поршня мм 56 * 50
Степень сжатия 6.8
Система запуска Стартер Ручной
Максимальная мощность на валу винта Л.с (кВт) 9.9(7.3) 15(11)
Диапазон рабочих оборотов Об/мин 4500-5500
Обороты холостого хода на нейтрали Об/мин ±100 750
Рекомендуемый бензин Неэтилированный 92
Топливоподача Карбюратор Дрос. заслонка поворотного типа
Система холодного запуска двигателя Воздушная заслонка
Расход топлива на полном ходу л/ч 7.3
Система смазки двигателя Предварительное смешивание
Пропорция масло/бензин 1/25 – обкатка, 1/50 - обычная
Рекомендуемое моторное масло NMMA: TC-W3
Система зажигания CDI
Опережение зажигания 50 после ВМТ - 300 до ВМТ
Свечи зажигания NGK B7HS или BR7HS
Искровой зазор мм 0.9 – 1.0
Момент затяжки свечи зажигания Кгсм (Нм) 2.5 (25)
Мощность генератора Вт Н.д.
Система управления Румпель
Угол поворота мотора В каждую сторону 450
Регулировка угла атаки и подъем мотора Вручную
Длина ноги «S» мм 448
Выбор передач Передняя – Нейтраль – Задняя
Передаточное отношение редуктора 2,1 (27 : 13)
Объем масла в редукторе мл 250
Рекомендуемое трансмиссионное масло API: GL-5, SAE:80 или 90
Фиксация пропеллера на валу Шлицы
Выхлоп Через ступицу винта
Вес кг 38


 


 



Лодочный мотор Gladiator G15FHS - 57500 рублей по акции
 

G15FHS – 57500 (старая цена - 66 000 рублей)
Тип двигателя 2-х тактный
Компоновка двигателя 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя См3 246
Диаметр цилиндра * ход поршня мм 56 * 50
Степень сжатия 6.8
Система запуска Стартер Ручной
Максимальная мощность на валу винта Л.с (кВт) 9.9(7.3) 15(11)
Диапазон рабочих оборотов Об/мин 4500-5500
Обороты холостого хода на нейтрали Об/мин ±100 750
Рекомендуемый бензин Неэтилированный 92
Топливоподача Карбюратор Дрос. заслонка поворотного типа
Система холодного запуска двигателя Воздушная заслонка
Расход топлива на полном ходу л/ч 7.3
Система смазки двигателя Предварительное смешивание
Пропорция масло/бензин 1/25 – обкатка, 1/50 - обычная
Рекомендуемое моторное масло NMMA: TC-W3
Система зажигания CDI
Опережение зажигания 50 после ВМТ - 300 до ВМТ
Свечи зажигания NGK B7HS или BR7HS
Искровой зазор мм 0.9 – 1.0
Момент затяжки свечи зажигания Кгсм (Нм) 2.5 (25)
Мощность генератора Вт Н.д.
Система управления Румпель
Угол поворота мотора В каждую сторону 450
Регулировка угла атаки и подъем мотора Вручную
Длина ноги «S» мм 448
Выбор передач Передняя – Нейтраль – Задняя
Передаточное отношение редуктора 2,1 (27 : 13)
Объем масла в редукторе мл 250
Рекомендуемое трансмиссионное масло API: GL-5, SAE:80 или 90
Фиксация пропеллера на валу Шлицы
Выхлоп Через ступицу винта
Вес кг 38

В розницу купить двухтактный лодочный мотор GLADIATOR можно в одном из магазинов дилеров по всей России


Новости

Приглашаем к сотрудничеству дилеров в регионах

Каталог 2017

Яндекс.Метрика